В Москве патрульный автомобиль протаранил предположительно машину Наговицына (ОБНОВЛЕНО)

1-vdb9z2dhe

unnamed-1

 

unnamed-2

unnamed

По информации Gazeta.ru, в Москве автомобиль Audi A8 с номерами привилегированной серии АМР попал в серьезную аварию с Ford, принадлежащим МВД России. Как выяснила «Газета.Ru», Audi может быть закреплена за главой Бурятии Вячеславом Наговицыным. По словам очевидцев, пострадавших в аварии не оказалось, хотя обе иномарки получили существенные повреждения. В ГИБДД ДТП не комментируют. Кто стал виновником аварии пока не известно.

ДТП произошло днем в четверг, 27 октября, на пересечении улицы Петровка с Театральным проездом в самом центре Москвы. На снимках с места инцидента, которые оказались в распоряжении «Газеты.Ru», виден номер Audi – А403МР97. По данным «Синих ведерок» этот номер может быть закреплен за служебным автомобилем главы и председателя правительства Бурятии Вячеславом Наговицыным.

На кузове Ford Focus, который столкнулся с Audi, нанесена цветографическая схема и надпись «МВД России». На снимках хорошо видны повреждения, которые получил Ford – у иномарки полностью разбита передняя часть кузова, включая бампер и капот. Судя по повреждениям, полицейский автомобиль двигались на высокой скорости.

О самом факте VIP-аварии первыми сообщили пользователи сервиса «Яндекс.Пробки». Очевидец Антон Белицкий рассказал «Газете.Ru» о последствиях столкновения иномарок. «Сам момент удара я не видел, — говорит Белицкий. – Но по тому, как были расположены машины на проезжей части после столкновения, можно предположить, что полицейский автомобиль двигался в сторону Кремля по недавно открытой выделенной полосе на Театральном проезде, а водитель Audi выезжал с улицы Петровка. Полагаю, что Ford протаранил АМР. Поскольку на перекрестке движение регулируется светофором, то сложно сказать, двигался ли Audi на запрещающий сигнал светофора или нет».

По словам собеседника, никто из находившихся в обоих автомобилях не пострадал, а о том, находился ли в момент ДТП в Audi глава правительства Бурятии ему не известно.

«В полицейском Ford от удара сработали подушки безопасности. В Audi подушки не раскрылись, только бок оказался помят, — говорит очевидец. — В немецкой иномарке, помимо водителя, находился на переднем сидении еще один мужчина, по крайней мере в тот момент, когда авто уже отгоняли на обочину.

Белицкий отмечает, что на место происшествия прибыли сразу несколько автомобилей МВД России. «Машин МВД приехало сразу пять или шесть. Там кортеж какой-то ехал из гостиницы «Москва», может, усиление было, поэтому так много полицейских машин съехалось. Сотрудники ничего не делали, по сути, просто стояли и смотрели. Был и патрульный автомобиль ДПС. Гаишники составляли протоколы, мерили рулеткой проезжую часть. Разбитый Ford огородили знаками объезда и конусами», — вспоминает он.

Оперативный дежурный ГИБДД Москвы заявил «Газете.Ru», что не может предоставить информацию о ДТП и порекомендовал обратиться в МВД России. В Пресс-центре МВД России «Газете.Ru» не смогли оперативно прокомментировать инцидент и пообещали ответить на вопросы позже.

Связаться с пресс-службой правительства Бурятии «Газете.Ru» в четверг не удалось. В полпредстве республики Бурятия в Москве «Газете.Ru» заявили, что о ДТП не слышали. О присутствии Наговицына в Москве сотрудникам ничего не известно.

Примечательно, что 1 июня 2011 года автомобиль Audi A8 с аналогичным правительственным госномером попал в ДТП на МКАД. Пытаясь объехать пробку, водитель Audi допустил боковое столкновения с Hyundai. В совершении этого ДТП пытались обвинить второго участника столкновения, водителя автомобиля Hyundai Trajet. В этой связи автолюбители провели акцию в Интернете против незаконного обвинения водителя в совершении данного ДТП.

На сайте ru-vederko.livejournal.com тогда писали: «Мы уже привыкли, что с мигалками ездят за шлюхами (см. признание Павла Пятницкого в прямом эфире на РСН), в магазин с докладом (см. «и везде я докладчик»), но мигалка-такси в аэропорт что-то новенькое».

История была такова (повествование от лица автора Андрея Попова): «У меня Хундай Траджет. Двигался в левом ряду МКАД (29 км) – между М2 и М4 – внешняя сторона. Пробка во всех рядах. Половина девятого вечера примерно. Скорость движения 2–5 км/ч. Сзади слева разгоняет черная машина левую полосу, сильно наезжая на отбойник (бетонную разделительный барьер).

Доехали до меня. Сразу не уступил – некуда особо деваться было вправо. Через несколько секунд эта машина ушла резко вправо и попыталась обогнать справа, но там тоже машины в пробке. В это время спешит автомобиль ДПС между левой полосой и отбойником с включенными спецсигналами. Я пропускаю, но остаюсь на своей полосе – места хватает для проезда. Продолжаю движение и выравниваю на полосе движения свою машину. То черное, что было сзади и правее, резко начинает маневр по обгону слева между мной и отбойником и круто заезжает на этот отбойник. Но места не хватает для его ширины машины и в результате боковое столкновение.

Что касается причин такой спешки – выйдя из машины, я спросил «кто они такие?» – в ответ что-то не связанной о том «А вдруг у нас жена президента», – я не очень понял какого, и зачем об этом мне говорить. По их разговорам между собой стало понятно, что они могут опоздать на самолет в Домодедово и готовы сделать звонок куда-то для возможности задержки рейса. В машине кроме водителя находился на переднем сидении мужчина лет 40 (похожий на сопровождающего остальных пассажиров). На заднем сидении сидела женщина и девушка-подросток.

Водитель активно начал останавливать проезжающие машины и просить подбросить пассажиров до аэропорта. В итоге остановилась машина Форд Фокус с милицейским раскрасом (!) и забрала пассажиров этой Ауди. Водитель милицейской авто был не в форме, а в простой гражданской одежде.

Дальше достаточно быстро появился сотрудник ДПС и оформил схему. Я попросил остановить понятого для подписания схемы ДТП. После проследовали на стационарный пост ДПС на внешней стороне МКАД, которое сразу за Варшавкой. (т.е. развернулись и проехали в обратную сторону). Закончили оформляться уже чуть позже 12 часов ночи, т.к. была большая очередь из других участников иных ДТП – 10–15 человек.

При оформлении документов на посту один из инспекторов спросил: «Кого вы считаете виноватым в ДТП?». Я ответил, что не мне это решать, это вправе решить компетентные органы по существующему законодательству. После небольших разъяснений инспектор сказал, что это 100% моя вина и предложил закрыть это дело. В случае моего несогласия предложено продолжить оформление для дальнейшей обработки в группе разбора.

В пресс-службе правительства Бурятии инцидент тогда комментировать отказались.

«Все закончилось хорошо в итоге, насколько я помню, и признали виноватым водителя Audi, — пояснил «Газете.Ru» координатор «Синих ведерок» Петр Шкуматов, помогавший Попову отстаивать его невиновность в аварии в ГИБДД.


ДТП 2011 года

unnamed-3

Фото Антона Белицкого (Твиттер)

«Байкальская правда»

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.