Минсельхоз Бурятии заинтересовался маркетингом и брендингом

soveshhanie

По информации пресс-службы Минсельхозпрода Республики Бурятия, 15 сентября в республиканском правительстве прошло деловое совещание по вопросам продвижения продукции агропромышленного комплекса на потребительский рынок Республики Бурятия. Организатором совещания выступило Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия.

Данное мероприятие было проведено с целью оказания содействия товаропроизводителям в повышении маркетинговой грамотности, в повышении эффективности продвижения собственной продукции. На совещании поднимались такие вопросы, как формирование брендов, как основа продвижения продукции, использование инструментов практического маркетинга, роль упаковки в продвижении продукции, преимущества использования печатных и электронных СМИ, о реализации продукции местных товаропроизводителей в нестационарных торговых объектах, об опыте продвижения торговых марок и брендов, по реализации местной продукции в торговых сетях.

В совещании приняли участие представители Минпромторга РБ, республиканского агентства по государственным закупкам, администрации г. Улан-Удэ, креативного агентства «Восток-Запад», ООО «Гринвич», ИД «Информполис», ГК «Титан», ООО «Бурятмяспром», ФГУП «Байкальское», МИП «Байкалия» Кабанского района, ООО «Агро-В» Заиграевского района, ММК «Буренка» Мухоршибирского района,  ИП Дамчеева Б.З. Джидинского района, ООО «Берилл» Селенгинского района и многие другие.

В рамках мероприятия участники совещания получили возможность задать вопросы практического содержания, обменяться опытом, внести свои предложения и найти подходы к решению имеющихся проблем.

— Очень много интересного было услышано на совещании, и что важно — вся информация практического содержания. Обязательно все применим у себя на предприятии, — прокомментировала мероприятие замдиректора по маркетингу ООО «Агро-В. Унэгэтэйские консервы» Валентина Брылева.

— Убежден, что наше сегодняшнее совещание будет способствовать увеличению доли местной продукции на агропродовольственном рынке республики и повышению уровня информированности населения о качественных продуктах местного производства, формированию доверительных отношений между участниками потребительского рынка республики, — отметил первый заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия Петр Брыков.

«Байкальская правда»

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.